Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информация
Опрос
  1. Оцените эффективность принимаемых региональной тарифной комиссией
    Ставропольского края антикоррупционных мер

ЕИАС ФСТ

Форма № 46 (предоставляется юридическими лицами)

Документ для скачивания: № 46-ЭЭ (полезный отпуск) «Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности»


Предоставляют:

  • поставщики электрической энергии (мощности) оптового и розничного рынков электроэнергии (мощности) и их обособленные подразделения;
  • гарантирующие поставщики электрической энергии (мощности);
  • потребители-субъекты оптового рынка электроэнергии (мощности);
  • энергосбытовые и энергоснабжающие организации;
  • участники оптового рынка электроэнергии (мощности), в отношении которых не приняты балансовые решения

Документ для скачивания: № 46-ЭЭ (передача) «Сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями»


Предоставляют:

Сетевые организации, осуществляющие оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии (мощности);
ОАО «Федеральная сетевая компания ЕЭС России» и ее обособленные подразделения.

Документ для скачивания: № 46-ТЭ (полезный отпуск) версия 6.1.1 заполняется в отношении сведений до 01.01.2011 «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии»

Документ для скачивания: № 46-ТЭ (полезный отпуск) версия 1.3  заполняется в отношении сведений после 01.01.2011 «Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии»


Предоставляют:

Поставщики тепловой энергии. В целях совершенствования процессов и методов установления тарифов в ФСТ России создана и развивается Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС ФСТ). ЕИАС ФСТ обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, регулируемыми и экспертными организациями в рамках процессов установления тарифов и обеспечивает автоматизацию следующих функций:

  • документооборот в системе органов по государственному регулированию тарифов;
  • документооборот между регулирующими органами и регулируемыми организациями по вопросам установления тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий и мониторинга их деятельности;
  • сбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих документов по установлению тарифов (цен); их регистрацию и проверку;
  • расчет тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий, анализ обосновывающих документов, расчет статистических показателей и прогнозов;
  • анализ баланса электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы;
  • мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые в регулируемые государством тарифы;
  • ведение реестра субъектов естественных монополий;
  • ведение реестра тарифов субъектов естественных монополий.

Применение системы нацелено на обеспечение прозрачности и повышение эффективности процесса государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также сокращение сроков принятия решений по тарифам.

Для регулируемой организации, применение системы приведет к реализации следующих преимуществ:
  • возможность расчета тарифа на основе действующих методик, с применением средств и методов, которые применяются в ФСТ России и региональных органах тарифного регулирования;
  • возможность проверки данных и выявления ошибок до передачи материалов в органы тарифного регулирования;
  • снижение временных и материальных затрат на подготовку материалов и взаимодействие с органами тарифного регулирования

В процессе опытной эксплуатации и развития функционала ЕИАС ФСТ отработан механизм использования электронной цифровой подписи, позволяющий придать документам, пересылаемым в рамках системы статус юридически значимых.

В целях подготовки ЕИАС к промышленной эксплуатации разработан и введены в действие рекомендации Информационный обмен в электронном виде между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования, субъектами естественных монополий и экспертными организаций в электронном виде обеспечивает поддержку выполнения основных функций участников информационного обмена в процессе регулирования деятельности естественных монополий.

Электронный документооборот в системе информационного обмена сопровождает все основные стадии подготовки, проверки и принятия тарифных и ценовых решений, относящихся к полномочиям ФСТ России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования.

Юридическая значимость электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» обеспечивается применением средств ЭЦП и СКЗИ (в соответствии с необходимыми правилами и регламентами), обеспечивающих подлинность и достоверность подписанных ЭЦП и переданных в порядке информационного обмена документов.

Полномочия лиц-участников информационного обмена в электронном виде на передачу документов определяются выполняемыми ими обязанностями и подтверждаются документами в бумажном виде (доверенность), направляемыми уполномоченными лицами организаций на имя должностного лица ФСТ России. Полномочия лиц-участников информационного обмена оформляются в электронном виде как «листы контроля доступа» на основании решения должностного лица ФСТ России.

Справочные материалы к системе ЕИАС ФСТ России

Информационное письмо о порядке направления ФСТ России информации по вопросам досудебного рассмотрения споров в адрес организаций заявителей и регулирующих органов